Галицкая Таня (Marlenne)
320 367
14 57
196 376  

Бронирование отелей
в Стамбуле

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Таня Галицкая » Фотоальбомы » Люди, лестницы, море и тени Стамбула
(11634) EZ Controller

Люди, лестницы, море и тени Стамбула

Marlenne 8 июня 2013 г.
 

Стамбул - это город, в котором на улицах ужасно много жизни. Если ты идешь по нему днем, то тебя пытаются накормить бубликом, продать ковер и переехать машиной единовременно. А если смотришь в окно ночью, то на улицах играют дети, кошки и альбатросы, а откуда-нибудь обязательно тихонько поют. И от всего этого положительно теряется голова, а любой европейский город начинает казаться застывшей картинкой.

 

Комментарии к альбому

arxitektor
19 июня 2013 г. 22:38
Есть интересные фото, но о самом Стамбуле написано как-то не очень соблазнительно.
Marlenne
19 июня 2013 г. 22:40
А у меня нет задачи его рекламировать.) Это сложный и интересный город, но не то чтобы он был очень комфортен для путешественника.
arxitektor
19 июня 2013 г. 22:46
Я с удовольствием погулял. Как турист. И посмотреть есть что, и интересно.
ala
20 июня 2013 г. 12:03
Marlenne писала 19 июня 2013 г. 22:40
А у меня нет задачи его рекламировать

А что тогда? Себя рекламировать? Ведь строго говоря, любой материал, размещенный на турсайте является рекламой или антирекламой конкретного места или услуги.
Marlenne
20 июня 2013 г. 12:10
А по-моему впечатления от места вовсе не обязаны быть столь однозначны. Реклама, как и антиреклама, всегда преувеличивает и никогда не бывает честной. Можно же просто показать и сказать что думаешь, а зрители сами решат нравится им или нет атмосфера восточного базара между морями.)
ala
20 июня 2013 г. 12:24
Гротеск в рекламе используются с коммерческой целью.
Любой честный показ места массового интереса туристов волей-неволей воздействует на зрителя с точки зрения поеду я туда или нет. А воздействие на решение и есть реклама.
Marlenne
20 июня 2013 г. 12:33
Ммм. То есть, реклама равнозначна постановке в известность. Потому что любая полученная информация влияет на те или иные решения человека. Мне казалось, что рекламу принято понимать в более узком и утилитарном смысле - у рекламирующего должны быть какие-то конкретные цели, которые он своей рекламой пытается достичь. Может ли быть задачей рекламы "просто показать"? Для меня этот фотоальбом скорее элемент социализации и попытка придать смысл проявленным пленкам.)
ala
20 июня 2013 г. 12:45
Marlenne писала 20 июня 2013 г. 12:33
То есть, реклама равнозначна постановке в известность.

Оооо! Это была бы идеальная реклама! Цель рекламы - привлечение внимания к объекту. Разве не этим мы все здесь занимаемся, размещая свои честно-информационные материалы о конкретном объекте?
Marlenne
+1
20 июня 2013 г. 12:58
Наверное, здесь все занимаются чем-то разным. Можно привлекать внимание к себе или к объекту, можно разговаривать с людьми на тему путешествий или вот на тему рекламы, можно послать друзьям ссылку на фотоальбом, можно просто вывести фотографии "в свет", чтобы не пылились и не скучали в одиночестве.)
ala
20 июня 2013 г. 13:04
Ок.
onemorething1
onemorething1
20 июня 2013 г. 23:59
Таня, очень интересный неординарный взгляд на обычные вещи, необычные фото!
Marlenne
21 июня 2013 г. 0:12
Спасибо.=)
avebest
+1
23 июня 2013 г. 17:05
Скажи, что там улыбчивы всегда
Прохожие –
В автобусах, в машинах,
На кораблях и в скорых поездах –
И женщины, и дети, и мужчины.
Пусть это ложь…
Но так приятно мне
Внимать твоей неправде оголтелой –
И ты солги…
О горе, о войне
И о беде мне слушать надоело!

Джем Караджа
Daf
31 августа 2013 г. 2:54
Чудесные фотографии! Геометричные и в то же время удивительно живые.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.