Marlenne
Таня Галицкая
была 26 марта 9:08
Фотоальбом

Люди, лестницы, море и тени Стамбула

EZ Controller
14 12
Стамбул — Турция Май 2013

Стамбул - это город, в котором на улицах ужасно много жизни. Если ты идешь по нему днем, то тебя пытаются накормить бубликом, продать ковер и переехать машиной единовременно. А если смотришь в окно ночью, то на улицах играют дети, кошки и альбатросы, а откуда-нибудь обязательно тихонько поют. И от всего этого положительно теряется голова, а любой европейский город начинает казаться застывшей картинкой.

Комментарии к альбому

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.
arxitektor
Есть интересные фото, но о самом Стамбуле написано как-то не очень соблазнительно.
Marlenne
А у меня нет задачи его рекламировать.) Это сложный и интересный город, но не то чтобы он был очень комфортен для путешественника.
arxitektor
Я с удовольствием погулял. Как турист. И посмотреть есть что, и интересно.
ala
Marlenne писала 19 июня 2013 г. 22:40
А у меня нет задачи его рекламировать

А что тогда? Себя рекламировать? Ведь строго говоря, любой материал, размещенный на турсайте является рекламой или антирекламой конкретного места или услуги.
Marlenne
А по-моему впечатления от места вовсе не обязаны быть столь однозначны. Реклама, как и антиреклама, всегда преувеличивает и никогда не бывает честной. Можно же просто показать и сказать что думаешь, а зрители сами решат нравится им или нет атмосфера восточного базара между морями.)
ala
Гротеск в рекламе используются с коммерческой целью.
Любой честный показ места массового интереса туристов волей-неволей воздействует на зрителя с точки зрения поеду я туда или нет. А воздействие на решение и есть реклама.
Marlenne
Ммм. То есть, реклама равнозначна постановке в известность. Потому что любая полученная информация влияет на те или иные решения человека. Мне казалось, что рекламу принято понимать в более узком и утилитарном смысле - у рекламирующего должны быть какие-то конкретные цели, которые он своей рекламой пытается достичь. Может ли быть задачей рекламы "просто показать"? Для меня этот фотоальбом скорее элемент социализации и попытка придать смысл проявленным пленкам.)
ala
Marlenne писала 20 июня 2013 г. 12:33
То есть, реклама равнозначна постановке в известность.

Оооо! Это была бы идеальная реклама! Цель рекламы - привлечение внимания к объекту. Разве не этим мы все здесь занимаемся, размещая свои честно-информационные материалы о конкретном объекте?
Marlenne
Наверное, здесь все занимаются чем-то разным. Можно привлекать внимание к себе или к объекту, можно разговаривать с людьми на тему путешествий или вот на тему рекламы, можно послать друзьям ссылку на фотоальбом, можно просто вывести фотографии "в свет", чтобы не пылились и не скучали в одиночестве.)
onemorething1
onemorething1
0
Таня, очень интересный неординарный взгляд на обычные вещи, необычные фото!
avebest
Скажи, что там улыбчивы всегда
Прохожие –
В автобусах, в машинах,
На кораблях и в скорых поездах –
И женщины, и дети, и мужчины.
Пусть это ложь…
Но так приятно мне
Внимать твоей неправде оголтелой –
И ты солги…
О горе, о войне
И о беде мне слушать надоело!

Джем Караджа
Daf
Чудесные фотографии! Геометричные и в то же время удивительно живые.